РУССКИЙ ВЫХЛОП Ремонт глушителей в Подольске и Климовске

+7 (915) 175-2790     +7 (915) 177-6480

Ремонт глушителей в Подольске и Климовске

Image aligned to the rightРаздажает постороннй шум в выхлопной системе пройдите диагностику. Если степень повреждения невелика мы отремонтируем Ваш глушитель высокотехнологичной сваркой. Или предложим замену на новый по очень выгодной цене.

Замену глушителя производят при необходимости. Некоторые считают, что нужно менять глушитель каждые 2 — 3 года, но ведь износ автомобиля зависит не от времени, а от интенсивности использования. Как правило, неисправность глушителя заметит даже неопытный водитель — запах выхлопных газов в салоне или повышенная громкость работы двигателя (рёв мотора) не останутся незаметными. При активной езде по бездорожью глушитель может оторваться или получить пробоину от наезда на острые камни.

Поэтому мы призываем вас быть осторожнее и при замеченных сбоях в работе глушителя рекомендуем обратиться если не для ремонта, то хотя бы для диагностики. Предотвращение поломки обойдется дешевле ее устранения.

Повреждения выхлопной системы Наиболее часто повреждается гофра глушителя, так как на нее воздействуют многие факторы, начиная с манеры водителя переключать скорости, езды по бездорожью и заканчивая солью на дороге.

Поражение труб глушителя коррозией (ржавчиной). Агрессивная химическая среда ускоряет процесс разрушения металла. Поэтому самыми долговечными считаются глушители из нержавеющей стали. Также глушители изготавливают из аллюминированного металла (в основном для иномарок) и аллюмоцинка, черной стали (российский автопром).

Виды ремонта глушителя

Наиболее простой, но не всегда эффективный способ ремонта – это использование химических средств, замазок и монтажных герметиков, а также специальных лент для ремонта глушителей. Эти средства применяют для заделки незначительных повреждений и отверстий. Единственное ограничение, которое снижает эффективность этого способа — отсутствие возможности восстановления внутренних перегородок глушителя хим.препаратами.

Ремонт на основе бандажей со стеклотканями и специальными пропитками стоит дороже, чем ремонт глушителя герметиками, но затраты окупаются более высоким качеством и долговечностью результата. Кроме того, данный способ позволяет провести оперативный и быстрый ремонт корпусов и труб глушителей. Способ прост: ленты из стекловолокна пропитываются составами на основе силикатов или специальными высокотемпературными эпоксидными композициями, далее эти ленты закрывают повреждения выхлопной системы. Для максимального продления жизни детали выхлопной системы закрываются в асбестовые «рубашки», которые, в свою очередь, защищаются металлическим бандажом.

Ремонт глушителя сваркой является универсальным методом. Но существуют системы выхлопа, к которым сварка применяется с осторожностью. Например, тюнингованные системы выхлопа требуют внимательного обращения, т.к. неопытный сварщик может проварить дырку, и дорогостоящий глушитель будет испорчен. Поэтому рекомендуем обращаться к профессионалам — т.е. к нам.

При повреждении большой площади системы, целесообразнее будет поменять пораженную часть на новую деталь. В некоторых случаях необходима полная замена глушителя.

Цены на услуги:

Замена гофры: работа от 1500 руб. деталь от 1500 руб.
Замена катализатора на пламегаситель под ключ от 4000 руб.
Монтаж-демонтаж выпускного коллектора от 3000 руб.
Монтаж-демонтаж фланца от 500 руб.
Сварной шов 300-1000 руб.
Вырез бампера под насадку 1000 руб.
Установка насадки от 800 руб.
Выкрутить колесный болт от 1000 руб.
Изготавление и установка крепления глушителя от 500 руб.
Замена выхлопной системы на ВАЗ от 2000 руб.
Замена резонатора и глушителя 1200 руб.
Замена глушителя 600 руб.

Контакты:

+7 (915) 175-2790
+7 (915) 177-6480


Вы можете использовать этот QR код, чтобы добавить нашу мастерскую в свой навигатор!